КоллХелпер
как инструмент увеличения телефонных продаж в Bitrix24
В жизненном цикле каждого бизнеса, до появления скриптов продаж, каких событий только не происходило. Удачные контракты, убыточные договора, амплитудные волны на графиках продаж, выполненные и не выполненные планы. И вдруг… Появляются они… Скрипты!
Уже не важно, вам эта идея пришла самостоятельно, или вы увидели это в интересной статье, может кто-то вам об этом рассказал на бизнес-тренингах или мельком пару слов удалось словить из разговора презентабельных лиц на выходе из своего офиса. Если уж они появились – следует разобраться. Стоит ли их осваивать, тратить на них свое время и деньги, как это сделать правильно и не разочароваться – все эти вопросы следует разбирать в самом начале, на берегу этого огромного океана мира скриптов продаж.
Скрипт продаж – это так называемый шаблон разговора между менеджером и клиентом, в котором описаны варианты ответов на часто встречающиеся вопросы и возражения последних. Это своеобразная схема разговора.
Скрипты для продаж: ЗА и ПРОТИВ
Конечно, этот спор может продолжаться вечно и вам будет, что к нему добавить. У каждой стороны свой арсенал весомых аргументов в запасе. А что, если спросить мастера, который уже освоил это ремесло, и в продажах - «как рыба в воде»? Любой сотрудник отдела продаж на вопрос о скриптах продаж, не дослушав вашей реплики – будет однозначно утверждать «Да! Нам это необходимо!». Эти люди живут за счет продаж, их «хлеб» - это продажи. Думаю, стоит им верить. Поверить, пока не убедишься сам – всегда сложно. Используйте эти два списка, чтобы облегчить этот этап:
Аргументы ПРОТИВ скриптов продаж
- Многие считают, что самый лучший способ установления контакта с клиентом – это живой, импровизированный разговор.
- Шаблонная речь всегда выдает себя, тем более в режиме телефонного разговора.
- Каждый человек уникален и невозможно сделать универсальный шаблон для каждого клиента.
- Скрипт не дает раскрыться навыкам менеджера и ограничивает его речь.
- «В этих скриптах, черт ногу сломает! Я не программист!» - все сложно, не понятно, что нажимать, что говорить – за такое время клиент уже трубку бросит и найдет телефон конкурентов.
Аргументы ЗА скрипты продаж
- Можно создать шаблон, адаптированный конкретно под ваш продукт.
- Благодаря скрипту, ваш менеджер всегда будет уверен при разговоре с клиентом.
- Все ответы, вопросы и возражения клиентов уже заранее обдуманы и продуманы, не требуется никакая мгновенная смекался и импровизация.
- В скрипт можно заносить удачные ответы ваших менеджеров на новые вопросы, тем самым совершенствуя его и распространяя идеи одного менеджера на весь отдел.
- Составляя скрипт вы структурируете всю информацию о своей компании и продукте, найдете верные и элегантные реплики для описания вашего продукта и ответов на вопросы, которые подтолкнут клиента к сотрудничеству.
- Наличие готовых скриптов позволит обучать работе новых сотрудников за считанные часы. Вам потребуется лишь показать ему, как работать со скриптом.
- Все зависимости, в какую сторону идет разговор менеджера с клиентом, благодаря скрипту при каждом отступлении от темы происходит возврат к сути разговора (вашему продукту).
- Гораздо легче корректировать работу отдела продаж –просто вносите изменения в скрипт и наблюдайте за изменениями конверсии.
- С помощью скрипта вы сможете миновать ошибки, проработать новые стороны общения и быть готовым уверенно ответить на любой вопрос или возражение клиента, а это производит колоссальное впечатление.
А если объединить скрипты продаж и CRM?
Современный этап развития отдела продаж начинается объединения скрипта продаж и CRM системы компании. Самым очевидным преимуществом этого шага является наличие всей необходимой информации в одном месте. В реальном времени, уже в самом скрипте, менеджер может увидеть всю информации, которая ему требуется – актуальную цену, интересы клиента, электронную почту, все контакты с этим клиентом и т.д. А в случае, если клиент звонит впервые – менеджер сразу же внесет его в вашу базу контактов. Так же вы можете видеть всю статистику всего отдела продаж в реальном времени. Какие ответы удачные и проводят на следующую ветку, какие отпугивают клиента, какие не приносят эффекта, а какие продают ваш товар с двух предложений!
Рассчитать стоимость проекта
|
Рассчитать
|
КоллХелпер
КоллХелпер - это специальное приложения для CRM систем, обладающее современным и грамотным, но в то же время простым и наглядным функционалом, позволяющим в разы увеличить эффективность пользователей:
Помимо этого, в ней заложено еще множество мелочей, в совокупности оказывающих значительное влияние на эффективность работы персонала в отделе продаж.
Интерфейс пользователя - КоллХелпер
Менеджер при звонке может видеть
- Имя,отчество клиента.
- Текст скрипта
- Эл.почту
- Сущности CRM (Компании,Контакты)
- Кнопки ответов.
Структура шаблона разговора, блоки и взаимосвязи, меню и подсказки
Интерфейс редактирования дерева скриптов в КоллХелпер
Редактирование узла диалога – удобный и понятный графический редактор с большим набором функций.
Интерфейс редактора скриптов - КоллХелпер
Аналитика работы вашего шаблона (количество переходов, удачные и неудачные звонки, места «обрыва»)
Вот какие достоинства приложения для руководителя выделяет разработчик:
На что спрос, на то и цена - КоллХелпер
В линейке тарифов Коллхелпера для Битрикс24 существует 2 тарифа:
Тариф |
50 пользователей |
Безлимитный |
Функционал |
Полный функционал приложения, но для 50 пользователей |
Полный функционал приложения без ограничения пользователей |
Цена за месяц |
950р |
4900р |
Цена за пол года |
5700 – 20% скидка = 4560р |
29400 - 20% скидка = 23520р |
Цена за год |
11400 – 30% скидка = 7980р |
58800 - 30% скидка = 41160р |
Рассчитать стоимость проекта
|
Рассчитать
|