Отнесемся к Вашему бизнесу как к своему!
3 причины, почему компания не растет!
Если вы занимаетесь своим бизнесом, то прочитать ваши мысли не составит труда – там точно будут мечты о том, чтобы компания росла, развивалась и достигала крутых результатов. Ну и желательно, чтобы это происходило легко и быстро. Угадали? Тогда вам обязательно нужно знать несколько причин, по которым бизнес может долгое время стоять на месте.
1. Неумение управлять людьми.
Любой бизнес – это люди, и важно уметь их организовывать. Очень частая проблема предпринимателей – много времени уходит на контроль качества работы сотрудника. Держать в голове всех клиентов сотрудников и одновременно заниматься важными делами бизнеса совсем невозможно. Находясь в операционке, вы всё больше отдаляетесь от масштабирования и развития своей компании.
Но в Битрикс24 есть возможность полностью отследить работу сотрудников с каждым клиентом в компании:
-
Благодаря клиентской базе вы не потеряете ни одного лида. Битрикс24 автоматически заносит все контакты, которые попадают к вам из любых источников: соцсети, почта, чаты и звонки. Её нельзя скачать без специальных прав, что обезопасит ваши данные.
-
Карточка клиента содержит в себе всю информацию о клиенте. Там также находится вся история сделки: изменения стадий, комментарии сотрудников, письма, звонки и т.д. Можно оставлять комментарии во время телефонных разговоров, планировать встречи и писать письма клиентам. Эта информация поможет в работе с клиентом и ускорит завершение сделки.
-
В Воронке продаж легко отследить, на какой стадии сейчас находится каждый клиент, благодаря чему можно спрогнозировать прибыль компании.
2. Неумение делегировать рутинные задачи сотрудникам и системе.
Вы открыли бизнес с нуля и теперь думаете, что лучше вас никто с процессами не справится, ведь изначально вы сами занимались рутинными делами. Делегировать задачи на своих сотрудников станет проще с помощью Битрикс24.
Тут есть удобный раздел “Задачи и проекты”, в котором можно ставить как личные, так и общие задачи по проектам с дедлайнами каждому сотруднику и команде.
-
Легко проконтролировать, ведь при закрытии задачи Битрикс24 попросит прикрепить результат.
-
Счетчики по задачам покажут, какие из задач были выполнены в срок, а какие просрочены (кстати часто этот показатель становится KPI для сотрудников).
-
Если вы точно знаете, как должно быть выполнено поручение и в каком порядке, можно поставить задачу в формате чек-листа, где последовательно будут перечислены необходимые пункты задачи.
3. Нежелание выходить из зоны комфорта.
Мы часто сопротивляемся любым переменам в жизни, будь то смена жилья или новый образ жизни. Что уж говорить о бизнесе, когда любое изменение несёт за собой море последствий. Хочется хоть ненадолго перестать принимать решения и посидеть в своей зоне комфорта. Но это прямой путь сначала к стагнации, а потом и к распаду вашей компании. Поэтому важно действовать здесь и сейчас и внедрять в свой бизнес что-то новое.
Многие предприниматели сопротивляются автоматизации процессов и настройке Битрикс24, объясняя это тем, что всё и так работает, или что у них сотрудники «старой закалки». Но нужно идти в ногу со временем, тем более с внедрением инструментов Битрикс24 работа сотрудников становится намного удобнее, чем раньше.
Представим себе, как сейчас работает среднестатистический менеджер. Во время звонка одному клиенту ему приходит сообщение от другого, о котором он скорее всего забудет, ведь в этот же момент третий клиент пишет в WhatsApp. Разрываясь между разными каналами связи, менеджер работает медленно и менее продуктивно.
А теперь давайте посмотрим, что будет если мы внедрим Битрикс24:
- Все сообщения и звонки от клиентов будут находиться в одном окне. То есть, в любой момент менеджер может прочитать переписку или прослушать звонок и вспомнить, о чём был разговор и на какие условия договорились. Куда бы ни написал клиент, сотрудник будет работать с ним из одного окна.
- Готовые шаблоны договоров освобождают менеджера от заполнения документов вручную и формирования счетов на оплату. Вместо этих рутинных задач сотрудник больше времени уделяет именно продажам.
- При помощи робота можно настроить автоматическую отправку новым лидам каких-либо сообщений с материалами или даже звонков. Так первое касание с потенциальным клиентом уже будет сделано без вовлечения сотрудников.