Отнесемся к Вашему бизнесу как к своему!
Как система помогает исключить ошибки сотрудников.
Любая, даже минимальная ошибка стоит компании денег. К сожалению, очень часто промахи допускаются именно сотрудниками — намеренно или случайно. И даже банальная забывчивость менеджера может нести за собой серьёзные потери. Давайте посмотрим наглядные примеры, как человеческий фактор влияет на бизнес.
Пример №1.
Клиент позвонил в компанию в нерабочее время с целью сделать заказ. Менеджер, придя на работу, увидел пропущенный, но отвлёкся и забыл перезвонить. Потенциальный покупатель ушёл к конкуренту. Так, бизнес потерял не одного, а сразу нескольких клиентов, ведь, если бы менеджер всё-таки перезвонил ему и клиент остался доволен оказанной услугой, скорее всего он бы порекомендовал вашу компанию своим знакомым.
Пример №2.
Допустим, с вашей компанией можно связаться по номеру телефона, через WhatsApp и Телеграмм. Чтобы взаимодействовать с клиентами, менеджеру приходится переключаться между площадками, из-за чего он путается и теряет важные данные о заказе. Покупатель получает не то, что нужно, и пишет негативный отзыв. Рейтинг вашей компании падает, как и доверие клиентов.
Конечно, неприятно, когда по вине сотрудников страдает репутация компании и теряется возможная прибыль, поэтому важно минимизировать человеческий фактор в бизнесе и приблизить количество ошибок к 0.
А поможет в этом внедрение IT продукта. Так, инструменты Битрикс24 способны не только полностью автоматизировать часть процессов, но и упростить работу сотрудников.
Как же этот продукт поможет решить проблемы в двух примерах выше?
Решение проблемы №1 – Сотрудник забыл перезвонить клиенту. В Битрикс24 у каждого клиента есть своя карточка, в которой фиксируется всё взаимодействие с клиентом – письма, обращения в чатах и все звонки, даже пропущенные. В случае, если звонок был пропущен, менеджеру придёт уведомление, благодаря чему он сможет оперативно связаться с клиентом и уточнить причину звонка.
Решение проблемы №2 – Сотрудник перепутал данные заказа из-за взаимодействия в разных мессенджерах. В Битрикс24 можно подключить мессенджеры и соц сети компании, благодаря чему сообщения от клиентов из подключенных источников будут поступать менеджеру в карточку клиента и сохраняться в одном месте. Это значительно сокращает количество ошибок менеджера, ведь не нужно будет переключаться из одного канала коммуникации в другой.
Так, Битрикс24 спасёт ваш бизнес от потерь, ведь с его помощью исключается большинство ошибок, зависящих от настроения, невнимательности и забывчивости сотрудников.