Рассчитать стоимость проекта
Каждый успешный бизнес несет за собой целую вереницу расходов на рекламу, открытие новых каналов рекламы и маркетинга. Но как понять, что эти каналы работают, как понять, что Ваши расходы на рекламу не превышают Вашу прибыль? Для этого в системе Битрикс24 и появилась сквозная аналитика.
Сквозная аналитика
Сквозная аналитика помогает понять какие каналы рекламы приносят нужные результаты и ваши расходы не превышают Ваши затраты.
В реалиях современного мира маркетинговые исследования приносят колоссальную пользу для развития бизнеса, т.к. рост конкуренции и темпов рекламы растет с каждым днем. Следовательно, нужно выбирать те каналы, которые будут наиболее эффективны.
Сквозная аналитика позволяет комплексно оценить эффективность вложений в маркетинг на основании данных о пути клиента. Путь клиента начинается с просмотром клиента рекламы и завершается покупкой товара или услуги. Для сквозной аналитики объединяется информация из всех каналов рекламы и всех каналов коммуникации.
Основным каналом коммуникации являются телефонные звонки, отслеживаются они по средствам коллтрекинга (Call-tracking) – отслеживание звонков, технология, которая позволяет связать кол-во входящих звонков с эффективностью рекламного канала, а так же предоставляет дополнительную информацию о телефонных звонках
По итогам сквозной аналитики мы можем узнать какой канал эффективней и грамотно распределить бюджет. Так же получаем полный путь клиента, какой баннер он нажал, какие этапы сделки прошел и что купил.
Анализируйте свою рекламу и берегите свой бюджет!!!!
Анализируйте свою рекламу и берегите свой бюджет!!!!
|
Рассчитать
|