О клиенте:
Компания “Пробаттери” — это прямой поставщик стационарных и тяговых аккумуляторов. Существует с 2015 года, находится в г. Ростове-на-Дону.
Проблемы клиента:
Клиент к нам пришел с задачей проинтегрировать свой сайт и crm систему:
● чтобы видеть всю отчетность по сделкам;
● чтобы база клиентов была в одном месте;
● чтобы было удобно обрабатывать все заявки, которые поступают с сайта.
Также клиенту важно было настроить автоматическое формирование КП. Так как компания молодая, у нее нет большого штата сотрудников, важно было снять нагрузку с менеджеров по выставлению КП и автоматизировать этот процесс.
Что было сделано:
- Поставили портал, подключили телефонию, проинтегрировали сайт с Битрикс24, чтобы все заказы, которые формировались на сайте, попадали внутрь системы.
- Для клиента было разработано 9 форм на платформе БУС: “Заказать звонок”, “Подписаться”, “Обратный звонок”, “Форма регистрации на сайте”, “Форма новостной подписки”, “Форма быстрого заказа”, “Форма оформления заказа”, “Задать вопрос”, “Письменная обратная связь”, “Резюме”. Все они были проинтегрированы с Битрикс24, чтобы все контакты автоматически попадали в crm.
- Настроили автоматическое формирование коммерческого предложения клиентам. Для того, чтобы КП выставлялось автоматически, менеджеру нужно всего лишь заполнить обязательные поля в сделке. А если заказ приходит в Битрикс24 с сайта, то товар автоматически выбирается в карточке сделки и здесь сразу же прописывается сумма сделки. В него автоматически подтягиваются факсимиле и подпись. Таким образом, в считанные секунды получается полностью сформированное КП на фирменном бланке.
Итог:
Автоматизация КП серьезным образом сказалось на продуктивности. Если менеджер разговаривая с клиентами, сразу заполняет все необходимые поля по ходу разговора, то выставление КП затем происходит нажатием одной лишь “галочки”.