О клиенте:
Управляющая компания "Хорошие офисы" оказывает услуги брокериджа."Хорошие офисы" предоставляют услуги как для арендаторов, так и для собственников нежилых помещений, а также для всех, кто планирует приобрести недвижимость в свою собственность.
Компания поможет подобрать необходимый объект нежилой недвижимости для аренды или офиса.
Задача с которой обратился клиент:
У данной компании была другая система ведения учета. Они работали в Amo CRM, где не было статистики по звонкам и по выполненным задачам.Менеджеры не умели работать в данной системе, потому что систему им продали, первичные настройки сделали, а обучить забыли.
Проблемы:
№1. Непонимание работы системы.Менеджеры, которые работали в Amo, не были обучены и, поэтому, не могли использовать CRM систему в полном объеме, что повлекло за собой ряд проблем по контролю задач и статистики.
№2. Проблемы с аналитикой.
Очень много времени тратилось на сбор аналитики. Не было понимания, сколько звонков было сделано, сколько объектов сейчас в работе, какие из объектов заняты, а какие свободны. Все это приходилось уточнять, на что расходовалась эффективность и время сотрудников.
№3. Проблемы с клиентской базой.
Клиентская база, которая была у компании, совершенно не была пригодна для работы, так как было невозможно понять, что это за контакт или компания. также, отсутствовали e-mail и телефоны. Конечно, работать со старой базой было невозможно.
Что было сделано:
Внедрение и настройка CRM.Первое, что мы сделали – это собрали данные о том, как работает компания и как строится воронка продаж. Выяснили, что их 2:
- Воронка продаж по объекту.
- Воронка продаж по аренде.
Настройка клиентской базы.
Теперь компания может вести единую базу, в которой можно сегментировать своих клиентов по интересам (что именно интересовало клиента, какой метраж, бюджет и район города).
Подключение каналов коммуникации.
Мы подключили телефонию Мегафон и электронную почту. Научили всех сотрудников пользоваться этими инструментами при заключении сделки и при первичном обращении клиента. Эта интеграция дала возможность менеджерам работать эффективнее.
Интегрировали с Profitbase.
Profitbase — это система IT-продуктов для управления маркетингом и продажами в недвижимости. Мы подключили систему и проинтегрировали ее с CRM Битрикс 24, для того, чтобы клиент мог хранить свои объекты. Такая интеграция дала возможность видеть каждому менеджеру какой объект занят, а какой свободен. После чего стало возможно формировать предложение с фотографиями объекта всего двумя кнопками и отправлять их клиенту.
Обучение и ведение.
Обучить сотрудников - это одна ступень на пути к работе в Битрикс24. В ходе работы, менеджеры не редко сталкиваются с задачами, которые не могут или не понимают, как решить. И если это оставить на самотек, то, скорее всего, компания потихоньку вернется к старому образу ведения сделок. Поэтому, в данном случае, большую роль сыграло ведение данного клиента и наша техподдержка в течении нескольких недель.
Если у менеджера возникал вопрос или проблема с задачей и Битриксом, он обращался в нашу техподдержку, где время реакции составляет от 5 до 15 минут, и вместе со специалистом грамотно решали поставленную задачу.
Так же, наша техподдержка наблюдала за всеми сотрудниками компании. Если отчеты формировались неправильно, карточки лидов не заполнялись или заполнялись не верно, техподдержка сигнализировала об этом.
Такой подход помог обучить сотрудников в кратчайшие сроки и приучить работать сразу правильно.
ИТОГ: Руководитель смог посмотреть на свой бизнес в цифрах и получить учет всех действий и объектов. Раньше приходилось собирать всю информацию по разным приложениям, сейчас все хранится в одном месте. Теперь для руководителя не является проблемой просмотр статистики по каждому менеджеру, контроль количества звонков и сделок за каждый день работы. Стала видна вся работа в компании и все стало прозрачно. Руководитель смог проанализировать стадии ведения клиента и понять слабые места в воронке продаж. И, конечно же, пришло понимание, как оценивать работу сотрудников и на какие отчеты обращать внимание.