О Компании:
Веста-Девелопмент — это инвестиционно-девелоперская компания, специализирующаяся на создании уникальных объектов недвижимости, московский застройщик элитного жилья. В настоящий момент компания занимается продажей апартаментов и коммерческой недвижимости в объекте TATLIN.
Под каждый объект недвижимости клиент создает отдельный сайт на Битрикс: Управление сайтом для реализации продаж. У клиента установлена коробочная версия Б24.
Проблема, с которой обратился клиент:
В компании была путаница с резервами и бронированием лотов — квартир и объектов коммерческой недвижимости. Одновременно несколько менеджеров могли забронировать один и тот же лот для разных клиентов. Перед нами стояла задача настроить рабочий процесс так, чтобы этой путаницы избежать.
Что мы сделали для клиента:
- Произвели первичные настройки системы: завели структуру компании, добавили сотрудников, настроили права доступа.
- Настроили воронку лидов, воронку сделок с ведением клиентов.
- Разработали индивидуальное решение для постановки лотов на бронирование.
- Мы разработали свою кастомизированную форму для формирования резерва, где менеджеры вводят данные, которые потом заносятся в нужные сделки и тут же, в календаре видно, какие даты свободны.
- Создали специальный реестр, куда записываются все резервы. Когда покупатель, спустя 3 дня резерва, принимает положительное решение о покупке, его лот ставится в 10-дневную бронь, а все остальные резервы снимаются. Если вдруг покупка срывается, клиент может обратиться к этому реестру и предложить освободившийся лот другим заинтересованным в нем людям.
6. Был создан реестр лотов, который в случае продажи отдельных квартир или коммерческой недвижимости делает их недоступными для резерва и бронирования.
Результат:
Все созданные процессы помогают единовременно работать в системе большому числу менеджеров, при этом у каждого есть четкое понимание, что сейчас происходит с тем или иным лотом и на какой стадии находится сделка.
Преимущества от реализованного проекта:Реализованные настройки помогли застройщику избежать путаницы в резерве и бронировании лотов, настроить коммуникацию внутри компании и сохранять всех заинтересованных в покупке людей — потенциальных клиентов — в своей базе данных.