О клиенте.
Тендер Консалт – федеральная консалтинговая компания, которая с 2015 года снимает с организаций всю рутину при получении банковских гарантий и кредитов.
Проблемы клиента.
Заказчик обратился со следующим запросом – необходимость понимать, сколько звонков совершается в холодную и горячую базу. Клиенту нужна была статистика работы менеджеров отдела продаж по тем сущностям, которые распределяются им при помощи автоматизации.
При этом холодная база – это лиды. Так как это новые клиенты, с которыми процесс работы еще не выстроен.
Процесс внедрения, достигнутые результаты.
Мы разработали схему проектирования согласно требованиям заказчика.
Первое требование: контроль исключительных звонков в рамках сущности. Критерий успешного звонка как в лиде, так и в компании – исходящий звонок, по длительности превышающий 1 минуту.
Соответственно, первый отчёт должен представлять собой количество успешных исходящих звонков более 1 минуты исключительно по каждой сущности. При этом нужна общая сумма уникальных звонков по всему отделу, отдельно за лид и за компанию. Таким образом, мы получаем у каждого менеджера подсчет за лид и за компанию. А далее подсчитываются эти же показатели, но у всего отдела. Получается 4 цифры в отчёте.
Второй отчёт, который необходимо было организовать – подсчёт всех успешных звонков в лидах и компаниях за сутки.
Нами была отрисована логистическая схема по подсчёту и поиску необходимых звонков согласно критериям.
Реализовываться это будет нестандартным функционалом Битрикс24. Будет создан скрипт, вытягивающий необходимые данные из своей базы данных в отчётность, и мы будем вытягивать её в дашборд. При этом техническая реализация требует размещение скрипта с базой данных вне коробки – отдельно на хостинге или VPS.
Преимущества внедрения.
Уникальность проектирования состоит в том, что, на первый взгляд, простая задача решается трудоёмким способом, но при этом получается хорошо читаемый результат, который будет добавляться в течение суток.
Это большая экономия времени, а также возможность отследить качество работы сотрудников. Ведь если менеджеры не обзванивают рекламные лиды должным образом, бюджет сливается впустую.