О компании:
Клиент — компания Хегер занимается производством интерьеров и экстерьеров для оформления входных групп в отелях, жилых домах и ресторанах. На рынке компания уже 7 лет, за это время ими было реализовано более 30 крупных проектов.
Проблема, с которой обратился клиент:
-
Клиенту был нужен удобный и понятный инструмент, который позволил бы упростить коммуникацию между разными отделами компании и исключить срывы сроков производства.
-
Клиенту нужен был функционал, который позволил бы удобно ставить задачи сотрудникам и контролировать их выполнение.
Цели и задачи проекта:
-
Создание бизнес-процесса по объединению отделов.
-
Настройка CRM для отдела продаж.
-
Обучение сотрудников работе в системе.
Что мы сделали:
1. Установили коробочную версию Битрикс24 на сервере заказчика, произвели первичные настройки: завели сотрудников, создали оргструктуру компании, распределили доступы.
3. Настроили воронки продаж в CRM Битрикс24.
4. Создали ряд бизнес-процессов — для отдела продаж, для отдела снабжения, для отдела производства, для бухгалтера. Цель этих бизнес-процессов — связать между собой разные отделы, чтобы свести к минимуму возможные срывы производства.
5. Провели очное обучение сотрудников.
Результат:
Для каждого отдела компании были разработаны и настроены бизнес-процессы, упрощающие коммуникацию между отделами. Ответственные сотрудникик на определенных стадиях проекта стали получать контролирующие задачи и автоматические уведомления. Всё это позволило компании клиента достичь своей главной цели. Все проекты выполняются вовремя, в заранее оговоренные с заказчиками сроки. Коммуникация между отделами стала проще, понятнее и удобнее.