О клиенте:
Компания «Экспо-Мир» в течение многих лет предоставляет услуги в области дизайна, проектирования и строительства эксклюзивных выставочных стендов.
Кроме производства стендов для выставки так же компания предлагает целый комплекс услуг:
— Дизайн стендов для выставок –несколько вариантов 3D модели будущей конструкции.
— Застройка стендов – монтаж и демонтаж стенда на выставках.
— Полиграфия и сувениры – разработка рекламной продукции.
— Персонал для выставки – подбор квалифицированного персонала!
Задача с которой обратился клиент:
На момент обращения к нам в компанию у клиента уже была AmoCRM, при этом в компании уже насчитывалось более 50 сотрудников.
И имеющаяся CRM уже не давала технических возможностей, которыми бы воспользовалась компания, с учетом всех бизнес процессов.
Что было сделано:
Внедрение и настройка CRM Битрикс 24.
Важной частью был не просто переезд на новую crm Битрикс 24, а безболезненный перенос всей клиентской базы. Мы сохранили всю историю взаимоотношений между компанией и клиентом.
Автоматизация.
За 2 года плодотворного сотрудничества мы полностью перенастроили CRM систему Битрикс24.
За это время добавили новое направление. А так же автоматизировали работу по организации семинаров, то есть мы автоматизировали работу по регистрации и отслеживанию самих посетителей.
Клиентская база.
За время нашей работы, мы с успехом автоматизировали рассылки для клиентской базы. Актуализировали и навели порядок в клиентской базе,а также написали более 25+ новых бизнес процессов.
Обучение.
Мы обучили в компании всех сотрудников работать в Битрикс24 более эффективно. Обучение происходило группами, мы делили персонал на небольшие группы и обучали их поэтапно. Так как персонала более 50 человек, сразу всех обучить было большой проблемой, поэтому мы нашли выход из ситуации и обучали их группами, а также научили их взаимодействовать между собой с помощью Битрикс24
После обучения научили делать нетиповые отчеты в Битрикс24.
Техподдержка
Все сотрудники компании «Экспомир» находится у нас на консультационной поддержке. Это значит, что при первой же возникшей проблеме у сотрудника, он пишет в нашу техподдержку (где время реакции составляет от 5 до 15 минут) и мы оперативно стараемся решить сложившуюся проблему, помогаем и объясняем как избежать этого в последствие.
Итог:
В первую очередь, клиент получил, конечно же, рост продаж за счёт того, что Битрикс24 автоматизировал большую часть работ, а менеджеры начали работать эффективнее.
За счет автоматизации теперь клиент увидел реальные цифры своего бизнеса, которые можно быстро посчитать. Если раньше вся аналитика собиралась вручную и на подсчёт уходило около недели, то теперь все автоматизировано и считается очень быстро.
И, конечно же, клиент получил надёжного бизнес партнёра в виде нашей студии.
Мы помогает ему с бизнесом, оперативно решаем проблемы и, самое важное - это то, что можно посоветоваться абсолютно в любое время по поводу новых бизнес задач, которые у него возникли или которые он хочет внедрить.