О клиенте
СТЕПЛ-С является оптовым поставщиком канцелярской продукции и товаров для офиса, имеет большую базу
клиентов и постоянный высокий поток сделок.
Проблема, с которой обратился клиент
Основной задачей, с которой обратился клиент, было внедрение CRM системы. Так как у компании имелось 2е отделение и второе юридическое лицо, на которое зарегистрировано данное направление, предоставляющее юридические услуги, то выбор пал на коробочную версию Битрикс24. Требовал
ось разделить обе компании в CRM, что бы их данные не пересекались, но находились на одном портале.
Что было сделано
Первое и основное, что требовалось для решения данной задачи – Это являлось настройкой нескольких направлений сделок, относящихся к этой компании:
Настройка структуры компании и прав доступа таким образом, чтобы разделить сотрудников одной и второй компании, при этом настроить настолько гибко права доступа, что бы каждое подразделение видело только свои компании, свои сделки.
После основного внедрения, настройки структуры и доступов была подключена телефония, консультация по интеграции каталогов 1С и было проведено обучение для сотрудников. Следующим этапом настройки системы была автоматизация – создание бизнес-процесса в отделе канцелярии и товаров.
Настройка структуры компании и прав доступа таким образом, чтобы разделить сотрудников одной и второй компании, при этом настроить настолько гибко права доступа, что бы каждое подразделение видело только свои компании, свои сделки.
После основного внедрения, настройки структуры и доступов была подключена телефония, консультация по интеграции каталогов 1С и было проведено обучение для сотрудников. Следующим этапом настройки системы была автоматизация – создание бизнес-процесса в отделе канцелярии и товаров.
Клиенты в СТЕПЛ-С обращаются с разной периодичностью – имеется 3 разделения:
№1.Реальный клиент – клиент, который покупает с определенной периодичностью, например, раз в 3 месяца, раз в 5 месяцев.
№2.Потенциальный клиент – клиент еще ни разу не покупал
№3.Потерянный клиент – клиент, который ранее покупал с определенной периодичностью, а после прекратил (потерялся).
Так как клиентская база большая, с потенциальными клиентами работают одни менеджеры, с реальными – диспетчер или же оператор, которые принимают потоковые заявки и заказы, а вот уже с потерянными клиентами работают высокоэффективные менеджеры, которые умеют пробудить клиента.
Автоматизация, которую мы создали для клиента – это бизнес-процесс периодичности покупки клиента. Как это выглядит.
Бизнес-процесс автоматически ставит пометку в специальное поле, в зависимости от перечисленных выше параметров, который высчитывает среднюю периодичность сделок, как часто клиент покупает, если покупает раз в 3 месяцев то система поставит признак раз в 3 месяца. В другом поле бизнес-процесс ставит отметку, если клиент не купил в течение этого времени и сигнализирует об этом менеджеру.
Автоматизация, которую мы создали для клиента – это бизнес-процесс периодичности покупки клиента. Как это выглядит.
ИТОГ:
Данная разработка позволила по фильтрам отслеживать тех клиентов, которые «планируют потеряться» и урегулировать данную проблему, опросить клиента, предложить другие условия.
Данный бизнес-процесс дал большую стабильность и значительный скачок продаж
Менеджеры стали намного лучше обрабатывать существующую клиентскую базу и стали работать с ней более эффективно, повлияли на отток клиентов, чтобы клиенты покупали с той периодичностью, с которой им комфортно, но не теряли с ними контакт.