Факториум
Компания
  • О компании
  • Сертификаты
  • Отзывы
  • Эксперты
  • Партнеры
  • Реквизиты
  • Документы
Заказать
  • Тарифы услуг
    • Индивидуальная разработка
    • Техническая поддержка
    • Готовые решения
  • Облачный Битрикс24
  • Коробочный Битрикс24
Услуги
Проекты
  • Документооборот
  • Коробочная версия
  • Бизнес-процессы
  • 1С
  • Внедрение Битрикс24
  • Техническая поддержка,
  • Лучшее
Полезное
Контакты
Ещё
    Задать вопрос
    Личный кабинет
    +7 (905) 455-95-14
    Заказать звонок
    info@faktorium.ru
    Ростов-на-Дону, ул. Максима Горького 143
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Instagram
    +7 (905) 455-95-14
    Заказать звонок
    Личный кабинет
    Факториум
    Студия автоматизации
    и развития бизнеса
    Компания
    • О компании
    • Сертификаты
    • Отзывы
    • Эксперты
    • Партнеры
    • Реквизиты
    • Документы
    Заказать
    • Тарифы услуг
      • Индивидуальная разработка
      • Техническая поддержка
      • Готовые решения
    • Облачный Битрикс24
    • Коробочный Битрикс24
    Услуги
    Проекты
    • Документооборот
    • Коробочная версия
    • Бизнес-процессы
    • 1С
    • Внедрение Битрикс24
    • Техническая поддержка,
    • Лучшее
    Полезное
    Контакты
      Факториум
      Компания
      • О компании
      • Сертификаты
      • Отзывы
      • Эксперты
      • Партнеры
      • Реквизиты
      • Документы
      Заказать
      • Тарифы услуг
        • Индивидуальная разработка
        • Техническая поддержка
        • Готовые решения
      • Облачный Битрикс24
      • Коробочный Битрикс24
      Услуги
      Проекты
      • Документооборот
      • Коробочная версия
      • Бизнес-процессы
      • 1С
      • Внедрение Битрикс24
      • Техническая поддержка,
      • Лучшее
      Полезное
      Контакты
        Факториум
        Факториум
        • Мой кабинет
        • Компания
          • Назад
          • Компания
          • О компании
          • Сертификаты
          • Отзывы
          • Эксперты
          • Партнеры
          • Реквизиты
          • Документы
        • Заказать
          • Назад
          • Заказать
          • Тарифы услуг
            • Назад
            • Тарифы услуг
            • Индивидуальная разработка
            • Техническая поддержка
            • Готовые решения
          • Облачный Битрикс24
          • Коробочный Битрикс24
        • Услуги
        • Проекты
          • Назад
          • Проекты
          • Документооборот
          • Коробочная версия
          • Бизнес-процессы
          • 1С
          • Внедрение Битрикс24
          • Техническая поддержка,
          • Лучшее
        • Полезное
        • Контакты
        • +7 (905) 455-95-14
        info@faktorium.ru
        Ростов-на-Дону, ул. Максима Горького 143
        • Вконтакте
        • Facebook
        • Instagram
        • Главная
        • Проекты
        • Бизнес-процессы
        • Настройка коробочной версии Битрикс24 для "Степл-С"

        Настройка коробочной версии Битрикс24 для "Степл-С"

        1. Настройка коробочной версии Битрикс24
        2. Настройка прав доступа и структуры компании на 2 юр.лица и направления
        3. Создание бизнес-процесса периодичности покупки клиента
        4. Обучение
        5. Тех. поддержка
        Сфера
        СТЕПЛ-С является оптовым поставщиком канцелярской продукции и товаров для офиса, имеет большую базу клиентов и постоянный высокий поток сделок.
        Сайт
        https://www.stepl-s.ru/
        Клиент
        ООО "ОФИС-ЭЛЬ"
        Заказать проект
        Задать вопрос

        Описание

        О клиенте

        СТЕПЛ-С является оптовым поставщиком канцелярской продукции и товаров для офиса, имеет большую базу
        клиентов и постоянный высокий поток сделок.

        Проблема, с которой обратился клиент

        Основной задачей, с которой обратился клиент, было внедрение CRM системы. Так как у компании имелось 2е отделение и второе юридическое лицо, на которое зарегистрировано данное направление, предоставляющее юридические услуги, то выбор пал на коробочную версию Битрикс24. Требовал
        ось разделить обе компании в CRM, что бы их данные не пересекались, но находились на одном портале.

        по середине (4).jpg

        Что было сделано

        Первое и основное, что требовалось для решения данной задачи – Это являлось настройкой нескольких направлений сделок, относящихся к этой компании:
        Настройка структуры компании и прав доступа таким образом, чтобы разделить сотрудников одной и второй компании, при этом настроить настолько гибко права доступа, что бы каждое подразделение видело только свои компании, свои сделки.
        После основного внедрения, настройки структуры и доступов была подключена телефония, консультация по интеграции каталогов 1С и было проведено обучение для сотрудников. Следующим этапом настройки системы была автоматизация – создание бизнес-процесса в отделе канцелярии и товаров.

        Клиенты в СТЕПЛ-С обращаются с разной периодичностью – имеется 3 разделения:

        №1.Реальный клиент – клиент, который покупает с определенной периодичностью, например, раз в 3 месяца, раз в 5 месяцев.

        №2.Потенциальный клиент – клиент еще ни разу не покупал

        №3.Потерянный клиент – клиент, который ранее покупал с определенной периодичностью, а после прекратил (потерялся).

        Так как клиентская база большая, с потенциальными клиентами работают одни менеджеры, с реальными – диспетчер или же оператор, которые принимают потоковые заявки и заказы, а вот уже с потерянными клиентами работают высокоэффективные менеджеры, которые умеют пробудить клиента.
        Автоматизация, которую мы создали для клиента – это бизнес-процесс периодичности покупки клиента. Как это выглядит.
        Бизнес-процесс автоматически ставит пометку в специальное поле, в зависимости от перечисленных выше параметров, который высчитывает среднюю периодичность сделок, как часто клиент покупает, если покупает раз в 3 месяцев то система поставит признак раз в 3 месяца. В другом поле бизнес-процесс ставит отметку, если клиент не купил в течение этого времени и сигнализирует об этом менеджеру.


        финиш (5).jpg

        ИТОГ:
        Данная разработка позволила по фильтрам отслеживать тех клиентов, которые «планируют потеряться» и урегулировать данную проблему, опросить клиента, предложить другие условия. 
        Данный бизнес-процесс дал большую стабильность и значительный скачок продаж 
        Менеджеры стали намного лучше обрабатывать существующую клиентскую базу и стали работать с ней более эффективно, повлияли на отток клиентов, чтобы клиенты покупали с той периодичностью, с которой им комфортно, но не теряли с ними контакт. 

        Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
        Заказать проект
        • Комментарии
        Загрузка комментариев...

        Нужна консультация?

        Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос

        Задать вопрос
        Назад к списку
        Внизу страницы
        Услуги
        Компания
        О компании
        Сертификаты
        Отзывы
        Эксперты
        Партнеры
        Реквизиты
        Документы
        Проекты
        Пресс-центр
        Контакты
        Подписка на рассылку
        +7 (905) 455-95-14
        Заказать звонок
        info@faktorium.ru
        Ростов-на-Дону, ул. Максима Горького 143
        • Вконтакте
        • Facebook
        • Instagram
        Версия для печати
        Политика конфиденциальности
        © 2023 Все права защищены.
        +
        // //Скрипт отзывов
        Заказать звонок
        Написать сообщение