О клиенте БИС077.
Он использует портал в качестве продажи своей новой услуги. У компании БИС имеется сайт -агрегатор других магазинов, там размещаются люди и магазины, продавая свои услуги и товары.
БИС 077 является бизнес-информационной службой, которая следит за качеством доставки товаров от магазина конечному клиенту. Данные магазины при заказе покупателя с площадки должны получать уведомления о заказе и приступать к выполнению и отправке.
Проблема, с которой обратился клиент
Уведомления о новом заказе, которые приходили с сайта магазинам не всегда отрабатывались, не читались, клиенты пропускались, письма вообще не доходили до магазина и, как итог, данные клиенты звонили в БИС, выражая свое недовольство предоставляемой услугой агрегатора, потерей денег за не пришедший товар, и другими многочисленными гневными отзывами. Основываясь на этой проблеме клиент обратился к нам.
Что было сделано
Для контроля этого процесса агрегатором было принято решение:
№1.Все магазины, которые размещаются на сайте-агрегаторе должны приобрести услугу отслеживания своих заказов через этот агрегатор, для этого они должны быть подключены в качестве сотрудников портала Битрикс24. Каждому продавцу были настроены права доступа таким образом, что каждый представитель магазина видит только свои заказы.
№2.Была создана интеграция между сайтом агрегатором и пользователями Битрикс24 для того, чтобы новый заказ автоматически направлялся на нужный магазин.
№3.Была настроена воронка движения заказа, по которой сам магазин должен отмечать каждый этап прохождения заказа, от его получения до выдачи клиенту. Сотрудники БИС, при этом, имеют права доступа на просмотр и регулирования процесса для того, чтобы при потере или же не отработке заказа сотрудник БИС мог связаться с продавцом и решить данную проблему.
На определенных стадиях был подключен SMS-сервис, который отправляет клиенту смс уведомления:
- на этапе принятия и подтверждения заказа, а также высылает номер для связи с магазином
- смс уведомление, когда заказ сформирован и его можно забирать через точку выдачи
- если заказ отменен, отправляется подтверждение об отмене заказа.
ИТОГ:
Конечный клиент при оформлении заказа через агрегатор клиента БИС 077 получает отличный сервис с смс-уведомлениями о стадиях принятия, отмены и выдачи заказа, с контролем, который предоставляет сайт-агрегатор.
Продавцы, размещающиеся на площадке, получают уведомления о поступивших заказах вовремя и более не теряют своих клиентов, имеют возможность вести каждый заказ по этапам воронки продаж, до выдачи клиенту в точке выдачи.
Агрегатор ведет полный контроль за добросовестностью продавцов, которые размещаются на площадке и весь бизнес клиента БИС 077 теперь для него является прозрачным, без негативных отзывов конечных клиентов о размещенных продавцах и потерянных товарах.