Проблемы клиента.
Клиент обратился с задачей по категоризации лидов и оптимизации их обработки. Компания ежедневно обрабатывает большое количество лидов. Чтобы не терять контакта с клиентами после забраковки лида, организация придумала схему по возобновлению работы с ними. Необходимо было категоризировать этот процесс.
Процесс внедрения, достигнутые результаты.
В воронке есть много стадий забраковки лида. На определенных из них была необходима автоматизация, суть которой – сохранять важную историю о коммуникации с клиентом в текущем лиде и при этом не переносить данные о нем в новый лид.
Для этого мы разработали бизнес-процесс, который автоматически переносит комментарий – он закрепляется к текущему лиду. При этом в новый лид эта информация не отправляется, так как в дальнейшем будет осуществляться повторная обработка лидов и эти данные могут быть не совсем корректными.
Для других стадий забраковки мы перенесли ответственных за контакт и лида на ботов, которые с определенного момента переходят в автоворонку и осуществляют прогрев клиента до тех пор, пока он сам не откликнется и не захочет возобновить работу.
Мы предложили компании использовать функцию Битрикс24 «Генератор продаж» для того, чтобы при отсутствии клиентов можно было собственноручно возобновить работы по каким-то старым лидам, воспользовавшись данной функцией. С её помощью можно будет легко найти тех клиентов, по которым уже давно не осуществляется какая-то работа, и возобновить её собственноручно. Это осуществляется следующим образом: сегмент, и менеджеры колл-центра обзванивают данные компании с определенным предложением работы.
Преимущества внедрения.
Таким образом, все лиды компании постоянно обрабатываются либо ботами, либо собственноручно сотрудниками – в зависимости от определенной ситуации. Клиент получает больше прибыли и осуществляет более качественное взаимодействие с лидами.