О клиенте.
ТФ-Консалтинг занимается комплексной безопасностью бизнеса, а именно защитой от надзорных органов и разработкой предупредительных мер. Компания оказывает консалтинговые услуги – проведение обучений и разработка инструкций для сотрудников различных организаций.
Проблемы клиента.
До обращения в «Факториум» у клиента уже был портал, который компания пробовала настроить самостоятельно, но корректно это сделать не получилось. Процессы взаимодействия с клиентом, оплаты и повторные продажи плохо регулировались.
Основные запросы клиента:
- Обеспечить прозрачность коммуникаций с клиентами;
- Выстроить работу так, чтобы сотрудники понимали, на каком этапе работы сейчас находится каждый клиент/компания, что ему уже продали и что можно продать в перспективе;
- Сократить количество коммуникаций между менеджерами по продажам и административным отделом;
- Обеспечить возможность совершать допродажи и повторные продажи.
Процесс внедрения, особенности проекта.
Работа началась с экспресс аудита текущего состояния СRМ и установочной встречи, целью которой было определится со структурой и продуктами. Далее было проведено тестирование автоматизации на портале и произведена корректировка, а также фиксирование багов и неточностей.
Затем мы приступили к созданию структуры компании. Были распределены пользователи согласно должностям, настроены права доступа. Также была создана структура каталога услуг.
Далее мы перешли к решению одного из основных запросов компании. Раньше для того, чтобы менеджеру по продажам передать клиента администратору, проходило очень много переговоров, процесс затягивался. Поэтому была создана группа «Административный отдел», заведены пользователи и настроены статусы канбан.
Были настроены следующие стадии Канбана: «Новый проект» - «Запрошены данные» - «Запущено в работу» - «Проект в офисе» - «Отправлено клиенту» - «Акты получены» - «Занесено в архив». Доступ имеют сотрудники административного отдела и менеджеры по продажам.
Затем была создана CRM-форма для колл центра, которую сотрудники могут заполнять по ссылке. А после того, как специалист заполнил все поля формы, он нажимает на кнопку «Сохранить», и вся информация попадает в ЛИД.
В процессе работы были подключены следующие каналы коммуникации: телефония, Мои звонки и почта. И настроено 3 сущности Сделка с идентичными стадиями – Сделка Первая, Сделка Регулярная, Сделка Повторная. А также настроены поля сущностей ЛИД, Сделка, Контакт, Компания.
Далее были настроены роботы – автоинструкции на этапах лидов и сделок, контролирующие уведомления на стадиях.
Работа с решением. Достигнутые результаты.
Основные запросы клиента были решены.
- Благодаря корректно настроенной CRM была обеспечена прозрачность коммуникаций с клиентами;
-
Работа была выстроена так, чтобы сотрудники понимали, на каком этапе работы сейчас находится каждый клиент/компания;
-
Стадии в Канбане помогли сократить количество коммуникаций между менеджерами по продажам и административным отделом;
-
В CRM находится вся необходимая информация о клиентах, благодаря чему есть возможность совершать допродажи и повторные продажи.
Преимущества внедрения.
Теперь процесс коммуникации между отделами налажен и не занимает так много времени, как это было раньше, что даёт возможность сотрудникам более качественно работать с клиентами и в целом выполнять больше задач, влияющих на прибыль компании.
Пример использования системы в рабочей ситуации.
Рассмотрим пример взаимодействия между отделами. Так, чтобы менеджеру узнать, как продвигается работа с клиентом в административном отделе, ему не нужно спрашивать у сотрудника лично. Достаточно открыть Канбан и посмотреть по стадиям, на каком этапе сейчас находится клиент. Эта же информация доступна и для администраторов, когда клиент находится в работе отдела продаж.
Клиент почувствовал разницу между работой в самостоятельно настроенном портале и корректно настроенном с помощью интегратора. Работа процессов внутри компании налажена, ТФ-Консалтинг продолжает активно пользоваться Битрикс24.