О клиенте:
«Мобайл Глобал» — это поставщик портативной электроники и цифровой техники в городе Ростове-на-Дону. Основная цель – это оперативная обработка поступающих заказов. На момент прихода к нам, вся документация формировалась вручную, были сложности с контролем заявок, а также с сохранением информации о клиентах.
Проблема, с которой обратился клиент:
Так как работа велась менеджерами в множестве систем, 1С и мессенджерах, то задачей являлось объединение данных систем, для ускорения процесса обработки заявок и сохранения истории взаимоотношений с клиентами.
Что было сделано:
-
Для начала были произведены стартовые настройки – заведение портала, подключение сотрудников и формирование структуры компании, настроили роли и права доступа, подключили почту. Далее, были произведены настройки индивидуализации портала под нужды клиента:
-
Мы настроили воронки для отдела продаж и отдела управления операторами связи, настроили мультиворонки с учетом алгоритма работы с постоянными клиентами, с которыми уже заключен договор, и для новых клиентов, с которыми контракт еще не заключен. Также, учли формат взаиморасчетов с клиентами (постоплата, предоплата), который реализовали при помощи туннелей продаж.
-
Настроили е-мейл рассылку, сформировав шаблон файла с прайсом, который можно вручную обновить и он автоматически прикрепится к письму в рассылке. Также, была произведена загрузка полной клиентской базы.
Итог:
Теперь менеджеры могут работать удобно и с постоянными, и с новыми клиентами, в зависимости от взаиморасчетов выбирать направления постоплаты или предоплаты, таким образом конечная точка продажи – либо отгрузка, либо оплаченный счет (в зависимости от воронки), а также легко сегментировать клиентскую базу для последующих рассылок