Проблемы клиента.
Клиент реализует основную деятельность на коробочной версии Битрикс24, однако компания расширяет штаб – добавляет новое подразделение, которое будет заниматься прозвоном целевых потенциальных клиентов, выстраивать с ними коммуникацию, регистрировать на платформе и т.д. Новым сотрудникам необходимо рабочее онлайн-пространство.
Процесс внедрения, достигнутые результаты.
Так как на коробочной версии компании есть ограничение по числу сотрудников, мы предложили реализовать рабочий процесс нового отдела на базовом тарифе облачного портала Битрикс24.
Нами были реализованы 2 сделки: так как в базовом тарифе нет лидов, одна из сделок была направлена на обработку лида, вторая – продажная воронка.
Далее были подключены каналы коммуникации:
- Почта, чтобы заявки поступали напрямую в Битрикс24;
- Телефония;
- WhatsApp.
В дальнейшем планируем подвязывать к действиям в Битрикс24 KPI – в системе можно будет отслеживать, как сотрудники выполняют установленные показатели.
До облачного Битрикс24 сотрудники вели базу в Excel, поэтому мы сделали новые таблицы по полям, которые должны быть в системе и актуальную информацию перенесли в Битрикс24 для того, чтобы менеджер мог работать с актуальной базой.
Таким образом, с клиентом сейчас ведётся работа в 2 направлениях: доработки на основном портале коробочной версии и облачном портале.
Преимущества внедрения.
Теперь у «Бизнес-финанс» есть место для работы сотрудника нового направления с фиксацией всего, что он делает. Это позволяет контролировать и корректировать его работу.