О клиенте.
Производственная компания «НАИР» с 2009 г производит сельскохозяйственные машины, отвечающие самым высоким требованиям сельхозпроизводителей. Продукция компании зарекомендовала себя с наилучшей стороны во многих регионах России и странах ближнего зарубежья, экспортируется в страны Европы, Азии и СНГ.
Компания «НАИР» имеет широкую дилерскую сеть. Вся выпускаемая продукция имеет сертификаты соответствия российским стандартам. НАИР создает прогрессивные технические решения для повышения эффективности агробизнеса, посевную технику, ориентированную на будущее.
Проблемы клиента.
До того, как обратиться в нашу компанию клиент уже пробовал внедрять Битрикс24, а именно – раздел «Задачи и проекты». Но из-за отсутствия обучения компания так и не начала работать в системе. В этот же раз клиент подошёл более ответственно и решил начать внедрение системы с обучения всех сотрудников работе в разделе «Задачи и проекты».
Процесс внедрения, особенности проекта.
Процесс внедрения заключался в очном обучении команды компании НАИР.
Сначала был разработан план обучения и составлен его календарный план. Вся команда клиента была поделена на группы. Перед обучением также в системе были заведены пользователи и настроены права доступа.
План обучения состоял из следующих тем:
- Как создать задачу десктоп + мобильная версия (роли в задаче: Ответственный, Постановщик, Соисполнитель, Наблюдатель, критерии постановки задач, чек-листы и файлы в задаче);
- Как создавать подзадачи и работать с ними? (Учет времени, Напомнить о задаче, Теги, Связанные задачи, Результат задачи);
- Шаблоны задач;
- Проект – позволяет связать задачу с проектом;
- Работа с разными режимами отображения задач: Диаграмма Ганта, Канбан, Мой план;
- Календари.
Работа с решением. Достигнутые результаты.
Уже на занятиях команда пробовала работать в разделе и ставить задачи. К каждому следующему уроку сотрудники готовили вопросы, которые далее обсуждались на занятии. А также разбиралась постановка задач за прошедший период. С помощью такого подхода команда компании быстрее освоила функционал и стала использовать систему без саботажа, ведь все непонятные моменты решались во время обучения.
Преимущества внедрения.
После того, как компания стала активно пользоваться системой, появились новые задачи.
Мы реализовали карту, на которой видна вся техника, год её покупки и диллер, что помогает учитывать представительства в регионах, а также понимать, когда стоит провести техническое обслуживание техники.
Клиент остался доволен результатом сотрудничества и оставил следующий отзыв:
Компанию “Факториум” выбрали в качестве партнера в том числе потому, что ребята согласились провести очное обучение наших сотрудников в удобном для нас формате. Девочки, которые учили нас работать в системе, большие молодцы: всё доступно объясняют, на связь всегда выходят, на вопросы отвечают. Выложились на 100%. Мы сразу же смогли применить на практике полученные знания и уже видим результаты.