О клиенте.
Медико-генетический центр «PROGEN» — это современная медицинская лаборатория, реализующая инновационные решения в сфере генетической диагностики.
Проблемы клиента.
Компания обратилась к нам с целью осуществить переезд из amoCRM в Битрикс24. В amoCRM клиенту не хватало функционала:
- Не было понимания, на каком этапе воронки сейчас находятся покупатели;
- Менеджеры и торговые представители забывали перезванивать клиентам;
- Были сложности с привязкой ответственных.
Процесс внедрения, особенности проекта.
Был осуществлён переезд из amoCRM в Битрикс24. Сначала была произведена настройка полей – перенос информации между полями Контакта. После переноса базы из amo в Битрикс24 информация о должности сохранилась в поле «Должность согласно AMO». Необходимо было перенести данные из этого поля в стандартное поле Битрикс24 «Должность».
Далее были записаны обучающие ролики по работе на портале по следующим темам:
-
Общие разделы Битрикс24, авторизация, Моя страница.
-
Интерфейс, настройка, работа с фильтрами.
-
Задачи и проекты.
-
Календарь. Живая лента. Диск.
-
CRM. Компания. Контакт.
-
CRM.Сделки.
-
Планировщик.
-
Счётчики. Мои дела.
-
CRM. Статистика. Старт
Также были заведены пользователи, распределены права доступа и произведён импорт данных из файла в Битрикс24.
Далее мы настроили бизнес-процессы по связке Сделки, Контакта, Компании. При работе с заявками компания не заполняет стандартное поле «Клиент» – у них запрашивается компания и контакт при добавлении сделки, а затем бизнес-процессом эти данные вносятся в стандартное поле. Таким образом, к сделке привязывается один контакт и одна компания.
Работа с решением. Достигнутые результаты.
Основные запросы клиента были закрыты путём внедрения Битрикс24. Теперь при работе с заявками у сотрудников есть понимание, на каком этапе воронки сейчас находится клиент. Менеджеры не забывают перезванивать благодаря напоминаниям системы, а правильно распределённые права доступа позволяют обезопасить данные компании.
Преимущества внедрения.
В рамах бизнес-процессов мы усовершенствовали смену ответственного, что для клиента было очень важно – теперь при смене ответственного за компанию сразу же меняются сделки ответственных в сделках, которые привязаны к этой компании. Также были осуществлены доработки по перераспределению дел между ответственными. Всё это было направлено на настройку системы под особенности работы компании.
Клиент остался доволен функционалом Битрикс24 и на практике оценил все его преимущества. А проведённое обучение помогло сотрудникам быстрее адаптироваться к системе и начать пользоваться необходимыми инструментами.