О Компании:
Компания Технотрейд занимается оптовой продажей аксессуаров к мобильным устройствам (наушники, кейсы, блоки питания и т.д.). Также они производят свой собственный бренд аксессуаров Walker. Штат компании — около 50 человек.
Проблема, с которой обратился клиент:
Компания долгое время работала в amoCRM по направлению привлечения клиентов для оптовых продаж. Но было очень мало маркетинговых активностей. Выбрали Битрикс как альтернативу из-за возможности автоматизации, наличия функционала рассылок, возможности создавать сегменты аудитории и проводить по ним обзвоны.
Что мы сделали:
-
Перевезли компанию из amoCRM в облачную версию Битрикс24 с сохранением всех данных.
-
Настроили воронки продаж и поля для сегментации клиентов.
-
Создали бизнес-процесс, который упростил ежедневную рассылку прайса клиентам.
-
Подключили телефонию.
-
Проинтегрировали почту.
-
Связали Инстаграм Директ с Битрикс24.
-
Провели обучение для сотрудников.
-
Подключили клиенту нашу линию техподдержки.
Результат:
-
Более структурированное разделение на карточки сделок и карточки компаний помогло менеджерам лучше ориентироваться в статусах сделок.
-
Компания оценила работу со счетчиками. Менеджерам удобно видеть все свои задачи на каждый день, а руководителям видно всю операционную отчетность по сотрудникам.
-
Сэкономили огромное количество времени на передачу информации для рассылок. Настроили их в автоматическом режиме. Это гораздо быстрее технически, чем было раньше: выгрузить из amoCRM в Excel, а затем залить в сервис рассылок.
- Оценили статистику по рассылке: кто прочитал, кто кликнул, кто перешел.
- Внедрение прошло очень быстро, без отрыва от работы. Сотрудники практически не заметили переход с одной CRM на другую.
-
Была проведена чистка CRM: все клиенты теперь записаны с именами, с номерами телефона, был удален весь спам.
-
Работать со сделками стало гораздо удобнее.
-
У маркетолога появился широкий выбор инструментов для коммуникации с клиентами.