О клиенте.
Puzzle English – молодой и технологичный проект в области онлайн-обучения, платформа для изучения английского языка. Компания обучает русскоязычных пользователей английскому языку по всему миру.
Проблемы клиента.
До обращения к нам компания работала в следующих системах – amoCRM, Exponea и MySQL.
Клиенту не хватало возможностей amoCRM:
- Не было понимания, на каком этапе взаимодействия с клиентом находится сделка;
- Не было возможности узнать, кто обращается в компанию – новый лид или клиент, который уже когда-то делал покупку;
- Не было возможности разобраться в функционале, чтобы правильно настроить воронки. Из-за этого компании приходилось настраивать отдельную воронку на каждый источник (например, если клиент пришёл из Фейсбук, он попадает в одну воронку, если позвонил в компанию – в другую), что, конечно, очень неудобно.
Запросы на работу в Битрикс24:
- Распределение поступающих обращений на действующих и новых клиентов;
- Наглядная статистика по товарам – какие курсы и тарифы продаются чаще всего;
- Контроль процесса найма сотрудников;
- Отобразить в виде воронок процесс обучения.
Процесс внедрения, особенности проекта.
Была осуществлена миграция из amoCRM в Битрикс24.
Работа началась с разработки воронок, закрывающих запросы клиента:
- Разработка воронки Лид и настройка полей карточки лида;
- Разработка воронки Предпродажа и настройка полей карточки контакта, разработка обязательных пользовательских полей;
- Проектирование и настройка воронки Найм;
- Настройка ролей и прав доступа для сделки Первая продажа, Предпродажа, Обучение.
Далее был разработан Телеграмм бот, отправляющий в Битрикс24 необходимую информацию о клиенте: контактные данные, выбранное в меню направление обращения. Если клиент обращается повторно через бот, образуется лид, к которому уже привязан контакт, ранее созданный в системе. Из-за особенностей бота, также было настроено хранилище ответов пользователей.
Затем был разработан обработчик для сущностей ЛИД, Контакт, Компания по уникальным идентификаторам клиента.
На сайт компании был подключен онлайн-чата Битрикс24.
Работа с решением. Достигнутые результаты.
Запросы клиента были решены, переезд из Amo CRM прошёл успешно. Благодаря настроенным воронкам менеджеры по продажам видят, от кого пришла заявка — от нового лида или же от клиента, который уже совершал покупку. Также теперь компании не приходится создавать новую воронку на каждый источник обращения клиентов.
Настроенная воронка «Найм» позволяет контролировать процесс найма. Теперь все отклики на вакансии из разных источников (например, из HH.ru) попадают в CRM Битрикс24.
Преимущества внедрения.
Благодаря переезду в Битрикс24 компания может анализировать статистику по продажам курсов, отслеживать, какие обучения приобретают чаще всего. Также клиенту видно, сколько человек приобрело полноценный курс после бесплатного вводного урока, а сколько зашло через предпродажу. Эти данные позволяют сделать выводы, например, об эффективности бесплатного урока, и улучшить его качество или же убрать, если этот инструмент не принесёт должного результата.
Компания осталась довольна переездом из amoCRM. Клиент продолжает пользоваться удобными воронками в Битрикс24 и планирует дальнейшие доработки.