О клиенте.
Компания занимается управлением проектами по строительству — постройка зданий и дальнейшая продажа/сдача. Также организация предоставляет услуги по проектированию — есть отдельный штат сотрудников по этому направлению. В отделе продаж работает 3 менеджера, а также есть отдел администраторов, состоящий из 2 человек.
Проблемы клиента.
Обратились к нам со следующими запросами:
- настроить воронку лида, оптимизировать карточки полей лида;
- настроить воронку продаж, оптимизация карточки сделки;
- интегрировать телефонию для входящих и исходящих вызовов.
Процесс внедрения, особенности проекта.
Работа началась с проектирования воронки "Продажа". Её делали достаточно широкой, по всем направлениям деятельности компании, чтобы стадии подходили под каждый запрос. Поля лида были нацелены на направления, по которым они работают, и по перечню объектов. Так как объектов достаточно большое количество, мы вводили их в саму карточку, чтобы менеджеру было удобнее понимать, по какому из объектов он общается с заказчиком.
К этой воронке продаж имеют доступы не только менеджеры отдела продаж, но также и проектировщики, так как они тоже участвуют в процессе продажи.
Особенность заключалась в настройке телефонии, так как у клиента достаточно нестандартный запрос работы с первичными звонками – компания хотела, чтобы телефония или Битрикс24 отправляли звонки менеджеру только в том случае, если у него было минимальное количество звонков за сегодня. То есть, системе нужно было подсчитывать количество проходящих звонков на менеджера. До обращения к нам у компании была офисная телефония, поэтому в первую очередь мы перевели их на мобильные телефоны. Далее была настроена маршрутизация с общего номера на номера менеджеров (не только в Битрикс24, но и в самой облачной АТС).
Также мы настроили телефонию для отдела администраторов, так как они взаимодействуют с другими подразделениями (оформление документов, жкх и тд).
Работа с решением. Достигнутые результаты.
Воронка была настроена таким образом, чтобы все стадии упрощали работу сотрудников. Особенностью проектирования воронки является стадия показа. В данном случае она была включена из-за специфики работы с клиентами – процесс состоит из нескольких этапов переговоров, созвонов и, в конечном итоге, показа помещения/объекта.
Также нужно обратить внимание, что в воронке продаж учтён момент оформления документов – были внедрены стадии принятия документов со стороны заказчика и со стороны подготовки компании, чтобы у них были отправные точки.
Преимущества внедрения.
Компания сделала большой шаг – переход от бумаги, таблиц Excel и стационарного телефона на более удобные инструменты, тем самым сделав работу сотрудников проще и эффективнее.
Пример использования системы в рабочей ситуации.
Сейчас система работает в таком виде:
-
Новый входящий звонок проходит на общий номер;
-
Маршрутизация и Битрикс24 отправляет этот звонок на нужного менеджера отдела продаж;
-
Менеджер отвечает на звонок, и у него создаётся лид;
-
Далее происходит работа с этим лидом.
Также при новых исходящих звонках, когда менеджер сам создаёт лид вручную, импортирует или просто набирает новый номер телефона, создается лид. Так, руководитель отдела продаж понимает нагруженность своих сотрудников, сколько лидов через них проходит.
Компания активно работает в Битрикс24 – пользуется телефонией, воронкой продаж, работает с лидами. Благодаря настроенным доступам к воронке каждый сотрудник, участвующий в проекте, может видеть, на каком этапе воронки сейчас находится клиент.