О клиенте:
ЦФК-Партнер – компания, которая занимается обеспечением закупок и банковскими гарантиями. Для них очень важно оперативно обрабатывать заявки и получать победителей закупок.
Проблема, с которой обратился клиент:
Ранее сотрудники компании ЦФК работали через самописную CRM систему с различными агрегаторами закупок, после перешли на агрегатор gosbase.ru и озадачились вопросом интеграции данной платформы с CRM. Так как их CRM была слишком медленной, очень долго обрабатывала входящую информацию и не позволяла подобных интеграционных возможностей, а также возможности сохранения коммуникаций с клиентом, то они пришли к решению перехода на другую систему и проведение интеграции с данной платформой. Выбор пал на систему Битрикс24.
Что было сделано:
-
Для начала были произведены стартовые настройки – заведение портала, подключение сотрудников и формирование структуры компании, настроили роли и права доступа, подключили почту. Далее, были произведены настройки индивидуализации портала под нужды клиента:
-
Мы настроили воронки для отдела продаж и отдела управления операторами связи, настроили мультиворонки с учетом алгоритма работы с постоянными клиентами, с которыми уже заключен договор, и для новых клиентов, с которыми контракт еще не заключен. Также, учли формат взаиморасчетов с клиентами (постоплата, предоплата), который реализовали при помощи туннелей продаж.
-
Настроили е-мейл рассылку, сформировав шаблон файла с прайсом, который можно вручную обновить и он автоматически прикрепится к письму в рассылке. Также, была произведена загрузка полной клиентской базы.
Итог:
Теперь менеджеры могут работать удобно и с постоянными, и с новыми клиентами, в зависимости от взаиморасчетов выбирать направления постоплаты или предоплаты, таким образом конечная точка продажи – либо отгрузка, либо оплаченный счет (в зависимости от воронки), а также легко сегментировать клиентскую базу для последующих рассылок