Почему интеграция Битрикс24 и Tilda нужны бизнесу?
Ни для кого не секрет, что самая популярная система для разработки сайтов или лендингов является платформа Tilda, а самой популярная CRM система в России является Битрикс24. Благодаря дружбе этих платформ бизнес получает огромные возможности для расширения и оптимизации процесса продаж в компании.
Выгоды от интеграции Битрикс24 с Tilda
Выгода №1: Работа из одного окна
Для того чтобы получать заявки в одном месте конечно же намного удобней произвести интеграция Битрикс 24 и Тильда. Все мы знаем, что внутри сайта созданного на данной платформе есть прекрасные и очень удобные формы обратной связи, а также форма заказа, кнопка «заказать звонок» либо формы-опросники.
Чтобы данная информация не терялась среди других систем хранения таких как почта, или сама Тильда, намного удобней произвести интеграцию с CRM системой Битрикс 24.
При интеграции этих 2-х систем важно, что данные клиента сохранятся в базе и с ними можно будет работать как сейчас, так и в перспективе (прогрев/повторные продажи).
Выгода №2: Подключение нескольких сайтов
У многих компаний созданы отдельные Лендинги под определённые услуги, товары или акционные предложения. Данная интеграция позволяет нам создать несколько подключений таких сайтов-одностраничников к одному Битрикс 24.
Выгода №3: Аналитика.
Все заявки после интеграции Битрикс 24 и Tilda заносятся в систему с пометкой источника.
Так же платформа может передавать в Битрикс24 и UTM-метки, что помогает нам настроить сквозную аналитику и проследить путь клиента. Данная аналитика поможет увидеть какие рекламные каналы приводят больше клиентов на сайт, а какие настроены некорректно и приводят на сайт только посетителей, не заинтересованных в вашем товаре.
Еще несколько неочевидных выгод при подключении Тильды к Битрикс24
Клиент собирает предложения у разных поставщиков, ходит по многим сайта и оставляет заявки. Из-за обилия страничек забывает на каком сайте он был и отправляет один и тот же запрос дважды Вам на сайт. Если этот сайт подключен к Битрикс24 и клиент указал тот же номер и/или почту, то Битрикс24 не создаст новый лид, а присоединит повторный запрос из этого канала в лид, который сформировался на основании первого запроса.
-
В итоге:
- Клиент доволен, потому что получил ответ и ему не надоедали повторными звонками по 1 и тому же интересу;
- Менеджеры занимаются продажами, а не выяснением вопроса, чей это клиент;
- Руководитель знает, что платит деньги сотрудникам за полезные действия, которые ведут к продаже.
На практике, вы и на тильде можете настроить кое-что вроде уведомления –запрос отправится вам или менеджеру на почту. Но давайте ответим честно: как часто проверяется почта и как много писем получает любой человек в течение дня? Если Ваши сотрудники работают в Битриксе, то могут получать уведомления хоть каждую минут, вопрос только в целесообразности такой настройки. Вы так же можете подключить уведомление и РОПу или даже владельцу на любом этапе ведения заказа.
Создание СделкиМы очень редко по новым клиентам заводим сделки вручную, потому что в Битриксе есть стандартная возможность лид конвертировать в сделку при помощи пары кликов и при этом всю историю взаимодействия с клиентом автоматом подгрузить в нашу только что созданную сделку. А если на тильде оформляется сразу заказы на товары, то есть возможность автоматом формировать сразу сделки.
Распределение по ответственнымЕсли ваш маркетолог настоящий гуру рекламы, который обеспечивает фирму большим потоком лидов, или у вас несколько направлений в деятельности, то с помощью Битрикс24 можно настроить автоматическое распределение лидов по различным категориям на конкретный отдел или менеджера. Ни руководитель компании, ни руководитель отдела не будет сидеть и караулить новые заявки, чтобы как можно быстрее отдать их в работу менеджерам.
Сегментирование клиентов по источникуНи для кого не секрет, что привлечение новых клиентов — это дорогое удовольствие. Поэтому важно понимать, какой источник лидов приносит больше всего целевой аудитории, чтобы тратиться на действительно работающие источники. А как мы посчитаем это? Ну конечно же с помощью подключения каналов трафика и сегментации по ним новых клиентов в Битрикс24.
Почему стоит выбрать нас и Битрикс24?
В нашей компании работают только сертифицированные и проверенные специалисты с многолетним опытом не только в CRM системе Битрикс24, но и по разработке сайтов и маркетинге. Именно поэтому мы точно понимаем как клиент взаимодействует с сайтом и рекламой, которая его привела, исходя из этого мы можем настроить для вас интеграцию нужным образом.
Вот уже 6 лет мы помогаем нашем партнерам реализовывать идеи для их бизнеса, благодаря нашим подтвержденным компетенциям :
- Золотой сертифицированный партнер
- CRM
- Бизнес-процессы
- Сквозная аналитика
А для самых смелых и нестандартных решений в нашем штате есть разработчики и программисты, которые могут справиться с любыми запросами.
Как мы работаем:
2 На видео встречах определяем сценарии по которому работает компания и создаем схему будущего подключения;
3 Если у вас уже есть Битрикс24, то проводим аудит текущего состояния;
4 Пишем техническое задание на подключение и работу каналов;
5 По получившемуся техническому заданию осуществляем подключение;
6 Проводим двухэтапное тестирование алгоритмов по всем вариантам;
7 Презентуем вам результат;
8 Выдаем инструкцию по работе для менеджеров.