Как контролировать результаты рекламы и управлять ими. Сквозная аналитика Битрикс24
Каждая компания рано или поздно приходит в точку невозврата, когда только сарафанного радио или любого другого одного источника привлечения клиентов уже недостаточно. В какой-то момент, чтобы продолжать стабильно функционировать и развиваться, необходимо подключать дополнительные способы продвижения и лидогенерации.
На этом этапе важно внимательно следить за реализацией маркетингового бюджета, ведь чем больше средств вы вкладываете в лидогенерацию, тем выше ответственность за результат.
Очень часто в компаниях воспроизводится следующий сценарий – на маркетинговые цели выделяется определённая сумма денег, бюджет распределяется на разные каналы продвижения согласно разработанной стратегии, получаются какие-то результаты. Но здесь ключевое слово «какие-то», потому что обычно они оцениваются довольно поверхностно.
К чему это может привести:
- К привлечению некачественных, нецелевых лидов;
- К высокой стоимости лида и клиента;
- К сливу бюджета.
Такой сценарий ведёт к интуитивному и неэффективному распределению средств, из-за чего собственник существенно теряет в прибыли. Чтобы это предотвратить, важно качественно анализировать показатели всех используемых каналов продвижения. Сделать это без помощи каких-либо инструментов для аналитики довольно сложно – понадобится много времени, чтобы отследить полученные данные по всем источникам и поместить их в один отчёт. Если же компания использует как онлайн, так и офлайн методы лидогенерации, то определить, какие каналы приводят наибольшее количество качественных лидов – это настоящий квест для маркетолога.
Отследить результаты рекламы помогает настройка сквозной аналитики bitrix24 . Этот инструмент позволяет узнать количество и стоимость привлечённых лидов, а также конечную стоимость клиентов из каждого используемого канала продвижения. Благодаря этим данным можно говорить об эффективности того или иного способа лидогенерации.
Например, источник трафика может приносить большое количество лидов, но конверсия в покупку при этом всё равно будет низкая. И, наоборот, какой-либо из каналов продвижения на первый взгляд может показаться неэффективным, так как привлекает меньшее количество заявок. Но лиды при этом будут целевыми, а конечная стоимость клиента – значительно ниже. Без Сквозной аналитики сложнее отследить и сопоставить эти показатели, поэтому есть риск, что вложенные средства будут уходить на способы лидогенерации, не приносящие результатов.
Таким образом, Сквозная аналитика позволяет:
- Отследить рекламные траты – общие и на каждый используемый канал;
- Определить, какие рекламные каналы приносят результат и стоят потраченных денег;
- Свести данные из всех используемых источников в одну отчётность;
- Отследить окупаемость каналов и исходя из этого распределять рекламный бюджет;
- Узнать реальную стоимость клиента и количество покупок с каждого источника;
- Посмотреть на полный путь каждого клиента – откуда он пришёл, по каким этапам воронки прошёл и что в итоге приобрёл.
Полученная информация помогает делать корректные выводы по работе с рекламными каналами и при необходимости менять маркетинговую стратегию, чтобы грамотно распределять бюджет, окупать рекламные вложения, пользоваться только эффективными каналами лидогенерации и увеличивать прибыль компании.Но Сквозная аналитика – это не единственное преимущество битрикс24 . Если хотите подробнее узнать о возможностях системы, записывайтесь на бесплатную консультацию от экспертов студии автоматизации бизнеса «Факториум».