Будет ли внедрение Битрикс24 успешным для компании? — именно этот вопрос волнует всех наших клиентов. Наш опыт позволяет нам ответить однозначно — ДА!
При условии, что вы:
- понимаете, зачем вам нужна система управления взаимоотношениями с клиентамии каких целей она поможет вам достичь;
- знаете, какой функционал системы позволит вам повысить эффективность сотрудников и сэкономить время на рутинных процессах;
- выбираете компетентного интегратора, который профессионально разбирается в продукте, понимает логику системы и может увязать ее конкретно с Вашей деятельностью.
Битрикс24 представляет для практически любого бизнеса комплексное, многофункциональное решение.
А мы осуществляем внедрение Битрикс24 под ключ.
Само внедрение CRM можно разделить на несколько ключевых этапов.
Аналитический сбор данных и написание ТЗ.
-
На первом этапе происходит наше с Вами знакомство, сбор данных о деятельности и понимание бизнес-процессов присутствующих в компании, выявление потребностей в автоматизации и основных «болей» компании. На основе этих данных формируется ОПЗ (общая постановка задач).
-
На основе исходных данных, мы формируем подробное ТЗ (техническое задание) и готовим концепт внедрения. Не менее важная цель ТЗ - дать понять как Клиенту, так и Техническому специалисту - где начинаются и где заканчиваются работы; что будет внедрено, а что нет; каким образом будет осуществляться приемка работ и тестирование.
Заказать консультацию
Настройка функциональной составляющей программы.
- На данном этапе наши сертифицированные технические специалисты осуществляют работы по настройке портала, воронок продаж, интеграции каналов, по которым будут поступать заявки в соответствии с описанным ранее ТЗ. Могут быть использованы, как базовые настройки (статусы/стадии лидов и сделок, стандартные поля карточек и права доступа к CRM-системе), так и нетиповые настройки, позволяющие интегрировать Битрикс24 со сторонними системами, настроить бизнес-процессы, конкретно под клиента и т.д.
- После каждого выполненного этапа/раздела ТЗ, нами производится демонстрационная работа с проверкой готовности и качества выполненных работ.
Рассчитать стоимость
Обучение
- Чтобы внедренный корпоративный портал действительно заработал в компании необходимо обучение сотрудников по работе с ним. Для начала мы проведем общее обучение со всеми работниками компании, целью которого является формирование понимания у членов компании, что это удобная, многофункциональная система, которая прежде всего облегчит их работу, сэкономит время, и повысит не только целевые показатели компании, но их собственные KPI. А также необходимо сделать обзор всех используемых инструментов Битрикс24 и объяснить, как ими пользоваться.
- Далее будет проведено индивидуальное обучения руководителей отделов. К задачам данного этапа можно отнести обучение его рабочим задачам в системе каждого сотрудника, а так же контролю поставленных задач.
- По итогам мы передадим Вам обучающие материалы для обучения новичков и действующих сотрудников, если что-то забыто.
Заказать консультацию
Сопровождение на этапах разработки и внедрения
- CRM-система Битрикс24 внедрена и настроена, работники обучены работе с ней. Портал начинает наполняться сделками, которые двигаются по этапам воронки продаж. Кажется, что система успешно внедрена в работу компании. Однако сотрудники забывают использовать CRM-систему, не заносят информацию по сделкам, переводят сделки по этапам, когда захотят, а не когда нужно, ведут учет в Excel-таблицах. Поставленные цели не выполняются, программа превращается в очередной «модный» инструмент, который не приносит пользы. Поэтому мы в течение некоторого времени после внедрения присматривать за работниками, в свою очередь, сотрудники могут получать рекомендации и консультации по работе в системе от нас.
Заказать консультацию
Не знаете с чего начать? Наши специалисты готовы вам помочь!
|
Заказать консультацию
|