О клиенте.
Сеть профессиональных магазинов электрики и инструментов «Планета Электро» входит в группу компаний «Venture».
Проблемы клиента.
Помимо продажи электрики компания также принимает участие в тендерах и таким образом находит себе покупателей для реализации своей продукции. Клиент обратился к нам с целью автоматизации работы тендерного отдела.
Процесс внедрения, особенности проекта.
Для начала нами была произведена настройка воронки и прав доступа к ней. Затем были настроены права доступа и ответственных по лидам и сделкам.
Далее были настроены 3 робота на разных этапах работы:
-
Стадия «Подача заявки». На этом этапе у компании автоматически формируется автозадача с чек-листом.
-
Стадия «Ожидание итогов». За 1 час до начала проведения аукциона или подведения итогов конкурса приходит уведомление с напоминанием принять участие в аукционе или проверить результат по конкурсу.
-
Стадия «Отгрузка». За 3 дня до крайней даты оплаты по контракту срабатывает робот с напоминанием об оплате.
И последним этапом работы были созданы следующие бизнес-процессы: на добавление документов из полей в папку, уход в отпуск, увольнение.
Работа с решением. Достигнутые результаты.
Работа тендерного отдела была успешно перенесена в Битрикс24. Настроена воронка, распределены права доступа, а также создана автоматизация, благодаря которой сотрудники отдела получают своевременные уведомления, чтобы не упускать дату подведения итогов, вовремя подавать контракт и т.д.
Теперь участие компании в тендерах стало более эффективным, ведь результат не зависит от человеческого фактора и других обстоятельств, все процессы контролируются системой.
Преимущества внедрения.
Битрикс24 для тендерного отдела позволяет:
- Облегчить взаимодействие между сотрудниками и отделами;
- Хранить всю историю общения с поставщиками в одном месте;
- Анализировать сотрудничество с поставщиками с помощью наглядных отчётов;
- Контролировать процесс участия в тендерах – видеть, на каком этапе находятся задачи, и понимать, в какие сроки они будут выполнены;
- Быстро обучать работе в компании новых сотрудников.
Изначально мы автоматизировали базовые процессы, после чего клиент какое-то время поработал в системе, ощутил все преимущества и вернулся с новым запросом – более углублённой автоматизацией.